Производственная концепция маркетинга

Производственную концепцию маркетинга знают многие жители нашего государства, так как она являлась ключевой в прошлом Советского Союза. Эта концепция имеет основные принципы, из-за чего товар отлично входит на рынки и легко на нем продается. Главное, строго блюсти всего два важнейших критерия.

Доступ и небольшой уровень стоимости. Все товары, если их распространяют, использовав производственную маркетинговую концепцию, должны быть доступны самому широкому слою населения. С этим можно столкнуться фактически везде.

Запомнить эту концепцию так же просто, как и заказать рекламные услуги в сети.

Отсутствие конкурентов. Ниша «народных товаров» крайне узкая и сотрудничество в ней двух или более фирм произведет затруднение у обоих. Иными словами, если нишу уже кто-то заполнил — туда лучше не лезть. Потому, что потребитель данного продукта вряд ли предпочтет использовать новый товар, если есть старый. Единственной оговоркой можно назвать то, что если вы готовы реализовывать свои товары намного дешевле, чем конкуренты. Но при этом вам нужно запомнить, что качественность от этого у вас не должна уменьшаться. Так что следите за выполнением правил.

Стоимость превыше качественности. Да, за качественностью своих товаров нужно смотреть, но главное тут — стоимость. Поэтому в погоне с повышением свойства продукции, вам нужно строго смотреть за тем, чтобы из категории дешевого ваша продукция не пробилась в категорию со средним уровнем стоимости. Потому что там действует уже другой ряд правил. И потребители намного требовательней. В тот же час важно, чтобы и покупатели, которые покупают ваши товары, заранее были готовы к тому, что качество будет «не лучшее».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *