Маркетинговая стратегия в соцсети

Любая социальная сеть сейчас превратилась в самый действенный инструмент маркетинга. Ее количество человек уже давно превысило потенциальные цифры не только любого печатного СМИ и радио, но и телевидения! Но сейчас стоит поговорить о маркетинге в наверное самой молодой, но и динамично развивающейся социальной сети – Instagram. На данный момент в ней уже зарегистрировано свыше 150 миллионов людей, 15 миллиардов выставленных фотоизображений, и близко 1 миллиарда лайков каждый день. И ваша основная цель заключается как раз в отвоевании этих самых лайков.

Изначально посмотреть на то, что Instagram является социальной сетью, специализирующейся в первый черед на фотоизображения, которые сделаны с мобильных телефонов, а это говорит о том, что основная рекламная продукция будет иметь графический характер. В тот же час, начиная с лета нынешнего года, была добавлена функция загрузки коротких роликов (не длиннее 15 секунд), что прибавляет еще больше способностей для умных маркетологов.

Регистрация ООО в ИФНС сегодня такая же доступная, как и эта социальная сеть.

Все данные, которые написаны ниже, носят общую характерность и могут изменяться в зависимости от ваших целевых аудиторий. Молодежная аудитория проявляет наибольший уровень активности в одно время, взрослая – в другое, а пожилая – в третье. Именно этот ряд особенностей нужно брать во внимание при рекламировании товара.

По своем уровне эффективности (наибольшее число лайков на число выставленных фотографий) бесспорно остаются в лидерах выходные дни – воскресенье с субботой. Немножко до субботы не достает пятница. А вот самый непродуктивный день находится в середине рабочей недели – среда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *