Программа лояльности клиентов

Программа лояльности — самый эффективный маркетинговый инструмент в крупной торговой сети. Она состоит из широкого комплекса мер, позволяющих длительный период беречь за собой постоянные категории потребителей. Более того, пользуясь совместной программой лояльности с другой компанией, возможно завлечь на свою сторону большее число клиентов.

Если коротко, то данная программа состоит из многочисленных скидочных и акционных мероприятий, которые доступны только постоянному клиенту. В нее также входят рассылка материала, множество подарков и прочее. И благодаря этому компании привлекают других людей, чтобы те были в числе постоянных клиентов. Вот несколько самых распространенных инструментов для увеличения лояльности.

Сегодня данная программа такая же привычная, как и продажа выставочных стендов в сети.

Дисконтная карта. Казалось бы, зачем крупным торговым сетям предоставлять, пускай и постоянному клиенту, дисконтную карту? Ведь это же убытки для фирмы. По правде говоря, все люди, имея выбор, в какие магазины им пойти, всегда выберут тот, где у них есть скидки. К тому же, многие дисконтные карты в крупном магазине начинают функционировать только после приобретения товара за большие суммы. В результате все от этого только в выигрыше. Клиенты получают скидки, а продавцы — постоянных клиентов, которые обязательно придут в этот магазин, а не к конкурентам.

Анкетирование. Крайне часто, либо при оформлении дисконтных карт, либо просто так, клиентам дают заполнить анкеты. При помощи этих анкет можно узнать, какой товар чаще всего интересует потребителей. Благодаря этому при поставке интересного товара клиент получит сообщение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *