Чем занимаются маркетологи сегодня

В последние годы многие компании принимают на работу специалистов по маркетингу. Многие ВУЗЫ начали подготовку данных специалистов. Так чем же занимаются маркетологи?

Маркетинг имеет несколько направлений деятельности: маркетинговые исследования, управление продуктом, ценообразование, продвижение, управление каналами сбыта.

Маркетологи занимаются разработкой и проведением маркетинговых исследований. Они выбирают методы сбора информации, это может быт опрос, интервьюирование, изучение показателей. Затем они анализируют полученную информацию и делают выводы.

Они собирают информацию о продуктах, которые производят компании-конкуренты. Также они разрабатывают новые продукты для своей компании. Они могут провести смс — рассылку с помощью сайта http://terasms.ru/opoveschenie-i-uvedomlenie/ и анонсировать появление нового продукта на рынок.

Также маркетологи занимаются ценообразованием. Для этого они собирают информацию о себестоимости продукта. А также изучают рынок аналогичных товаров. Затем они рассчитывают расходы на рекламу нового продукта. Только после этого можно рассчитать цену нового продукта.

Одной из самых важных задач для маркетинговой службы предприятия является продвижение товаров на рынке. Многие люди вообще сводят маркетинг только к рекламе. Маркетологи должны разрабатывать рекламные компании на предприятие. Сегодня существует несколько видов рекламы и именно маркетологи выбирают те из них, которые нужны конкретной фирме.

Также важной задачей для маркетологов является поиск новых каналов сбыта продукции фирмы. Они должны налаживать связи с торговыми сетями и продвигать товары фирмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *