Правильный маркетинг победит кризис

В любой деятельности бывают взлеты и падения. Собственный бизнес не является исключением. За успехом неизбежно наступит спад. Особенно это бывает в момент экономического кризиса, когда денег людям может не хватать на самое необходимое. Чтобы бизнес не утерял своей актуальности в момент кризиса, необходимо провести правильную маркетинговую программу.

Маркетологи имеют мнение, что практически все потребители во время любого кризиса предпочитают значительным образом сократить свои расходы. На самом деле это не совсем так. Тратят люди также. Но в условиях инфляции потребительские расходы растут значительно медленнее. Чтобы фирме выжить в условиях кризиса, стоит это обязательно учитывать. Во-первых, необходимо сократить также и свои траты. Но ни в коем случае нельзя экономить на рекламе и качестве выпускаемой продукции. Лучше сократите производство или же исключите некоторые административные траты.

Расходы на рекламу обязательно приведут и к уменьшению прибыли. Обратите свое внимание на световой короб изготовление которого не стоит дорого. На этом экономить нельзя во время кризиса.

Стоит отметить, что сокращение трат на рекламу может принести долгосрочный вред компании. Специалистами были проведены интересные исследования. Результаты показали, что хорошая рекламная компания может положительно сказаться на количестве потребителей. Их количество будет расти даже после прекращения рекламной компании. А вот если сократить траты на рекламу, то эффект будет прямо противоположным.

Нет денег на хорошую маркетинговую программу? Не забывайте про «сарафанное радио». Хорошо обслуживайте своих клиентов, и они расскажут о Вас другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *