Хитрые приемы маркетологов

Ни один бизнес не существует без маркетинга, независимо от того, какие приемы используют специалисты в работе. Поговорим об одном из распространенных приемов маркетинга.

  • Мы совершаем больше покупок под влиянием некоторых фактов.

И маркетологи знакомы с этим. Среди наиболее распространенных факторов, заставляющих нас приобретать больше: влияние алкоголя, усталость, голод и прочие. Данные факторы, которым мы можем быть подвержены, используют маркетологи, чтобы мы совершали необдуманные поступки. Так, когда человек выпивает, устает либо находится в состоянии стресса, он склонен упрощать внутренние вопросы, которыми сопровождается приобретение. А качественный товар не нуждается в применении приемов, так, тут лепнина из гипса представлена в широком ассортименте, она будет способна удовлетворить самый искушенный вкус.

Подверженность человека различным факторам можно было бы сравнить со знакомством в баре. Каждый, кто видит незнакомца или незнакомку, не задумывается над такими вопросами, как интересен ли этот человек в интеллектуальном споре, достаточным ли уровнем образования он обладает, присущи ли ему моральные качества, чтобы составить достойную партию. Маркетологи используют это в те моменты, когда устраивают угощение шампанским в день открытия магазина в надежде на то, что покупатели станут приобретать то, что не намеревались. Поэтому и автоматы с кофе, водой и снэками устанавливаются на выходе из супермаркета. Покупатели в этот момент устали, они испытывают чувство голода и жажды, они приобретают все, не задумываясь над тем, дорого ли это стоит. Отметим, что, как правило, товары в таких автоматах неоправданно дороги.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *