О самом эффективном маркетинге

Основная задача маркетинга заключается в том, чтобы повысить уровень продаж товаров и услуг. В современных условиях, когда на рынке царит жесткая конкуренция, задачи, стоящие перед маркетологами, становятся все более актуальными. Однако ситуация осложняется тем, что традиционные методы маркетинга сегодня далеко не всегда работают так же эффективно, как раньше, а вот стоимость маркетинговых кампаний становится все больше. В связи с этим нет ничего странного в том, что все большее распространение получают не совсем традиционные маркетинговые ходы. И один из таких примеров показан ниже.

Компания открыла производство по выпуску шоколада — было взято в лизинг оборудование, закуплено сырье, наняты специалисты. Шоколад получался хороший, и цена на него была средняя по рынку, но вот количество проданного шоколада явно не удовлетворяло предпринимателей, и их доходы были далеки от желаемых. Впрочем, если пройти по ссылке по нужному адресу, то можно найти очень хорошие двери для дома, и даже самые дорогие из них были доступны этим предприниматерям.

Так вот, было принято решение сделать следующий маркетинговый ход — была запущена рекламная кампания, в которой сообщалось, что в некоторых шоколадках лежат денежные купюры — от 100 до 5 тысяч рублей. То есть покупателям шоколада предлагалась так называемая беспроигрышная лотерея. И при этом цена шоколадной плитки поднята не была (это был очень грамотный шаг) так что покупатель, который приходил за шоколадкой, без раздумий брал ту шоколадку, в которой вполне возможно была денежная купюра. Надо сказать, что количество денежных купюр, которые были вложены в шоколадки, не нанесло компании большого ущерба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *