Три вопроса для развития бизнеса

Прежде чем принять решение, имеющее стратегическое значение для Вашего бизнеса, обязательно задайте себе три вопроса, дав ответ на которые, Вы с успехом сконструируете ту самую «маркетинговую воронку», сквозь которую Ваш клиент пройдет с легкостью, попутно избавляясь от страхов и сомнений, связанных с его покупкой.

Эти три вопроса можно сформулировать так:

  1. «КТО мой клиент?»
  2. «ЧТО я продаю?»
  3. «ПОЧЕМУ именно у меня они будут покупать?»

Ответы на эти вопросы нужно давать в том же порядке, в каком задаются вопросы.

Итак, первый вопрос для ясности можно расшифровать приблизительно таким образом: у кого есть такие проблемы, которые я могу решить; кто имеет средства обратиться за помощью ко мне, какова примерная численность людей с такими проблемами, и как разузнать о них побольше? Рекламное агентство полного цикла может помочь Вам заявить о себе на рынке товаров и услуг, но прежде чем обратиться туда за помощью, нужно быть уверенными, что те, для кого Вы все затеяли, реально существуют!

Что касается второго вопроса, то ответив на него самому себе, Вы обязательно должны донести эту информацию до потенциальных потребителей этого «ЧТО» — и здесь уже Вам не обойтись без рекламы.

Когда уже стало ясно, что КТО-то будет покупать Ваше ЧТО-то, то сами себе Вы должны задать вопрос — «ПОЧЕМУ?», в чем мои преимущества, и есть ли вообще у меня конкуренты. Если же выясняется, что Вам и соревноваться-то не с кем, не спешите радоваться — возможно, что в выбранной Вами области деньги водиться не будут. Пытайтесь понять Вашу целевую аудиторию и с ее позиции взглянуть на Ваше предложение — это поможет Вам увидеть себя среди других продавцов в Вашей области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *