Транспорт как площадка для рекламы

В последнее время мы все чаще видим разноцветные троллейбусы, автобусы и другой наземный вид транспорта. Маркетинговые компании используют все возможные площадки для наружной рекламы. Реклама на транспорте равносильна билбордам, вывескам и растяжкам. Стоит отметить, такой способ донесения информации до потенциальных покупателей имеет свои преимущества над стационарными конструкциями:

  • Охват огромной аудитории потенциальных покупателей. Это и пассажиры транспорта, и пешеходы, и другие участники дорожного движения;
  • Площадь под размещение рекламы намного больше площади обычных билбордов и растяжек. Можно смело воплощать в реальность все задумки и идеи маркетологов;
  • Выбирая маршрут транспорта для размещения рекламы, можно территориально выделить целевую аудиторию или определенную категорию граждан;
  • Низкая себестоимость рекламы, приходящаяся на визуальный контакт потенциальных клиентов с рекламной информацией.

При нанесении рекламы на транспорт может быть использована широкоформатная печать на пленке или «граффити». Компания Кредери является поставщиком данного вида услуг, способная превратить дизайнерские идеи в конкретное воплощение. Стоимость нанесения рекламы начинается от 12 00 руб. за простой эскиз. В эту стоимость не включены услуги дизайнера, аренда транспортного маршрута и согласование рекламы с ГИБДД.
Следует знать, что оптимальный срок размещения рекламы на транспорте составляет от 3 до 6 месяцев. Также следует учитывать погодные условия, так как в осенне-весенний период реклама может быть забрызгана слоем грязи и пыли. В заключении отметим, что реклама на транспорте приносит положительны результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *