Рекламная полиграфия: секреты успеха

Где бы мы не находились и куда бы не направлялись, нас повсюду преследует реклама. Маркетинговые компании активно используют развитие компьютеров и технологий в качестве методов продвижения рекламы среди населения. Однако, лидирующую роль среди способов донесения информации занимают брошюрки и листовки, то есть рекламная полиграфия. В чем же секрет ее долговечного успеха? Практически каждая современная работа стала компьютеризирована, и, поэтому, люди, уставшие за целый день от экранов мониторов, с удовольствием достают из почтового ящика газеты, журналы и листовки, и наслаждаются чтением. Листовки и буклеты не раздражают потенциальных клиентов, поскольку это реклама не навязчива.

Такой маркетинговый ход, как раздача рекламных листовок, может воплотить идеи малого бизнеса в реальность. Данный вид рекламы и продвижения своих товаров/услуг в общество обеспечивает малому бизнесу жизнь. 80% клиентов приходят в малые организации только потому, что увидели и прочитали их брошюрки и листовки.

Главным преимуществом полиграфии для предпринимателя является дешевизна производства. По сравнению с теле- и радио- вещанием цены на листовки более чем демократичные. Например, за 100 листовок форматом 1/3 А4 или А5 рекламодатель заплатит всего от 800 до 1 000 руб., естественно, с увеличением тиража, стоимость за единицу продукции снижается. В цену не входит только работа дизайнера. Клиент может предоставить желаемый эскиз или доплатить около 8 000 руб., за создание листовки «с нуля».

Полиграфическая реклама, выполненная качественно, всегда привлекает клиентов, поэтому услуги типографии не потеряют свою актуальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *