Интересные методы маркетинга

В условиях современного рынка, когда количество товаров и услуг стремительно растет выделиться очень трудно и в этом плане поистине неоценимую помощь способен оказать партизанский маркетинг. Один из примеров партизанского маркетинга приведен ниже.

Компания организовала выпуск водки и продукция была высокого качества да и стоимость её не была высокой, но вот донести эту информацию до большого числа потребителей было очень не просто. И сайт был сделан хороший (кстати, если на сайт tik-tak.ua/zhenskiye-chasy/hc_manufacture=evropeyskie то можно приобрети отличные чешские часы), но этого было недостаточно.

И вот тогда было решено применить оригинальный, но очень действенный метод — клиентам предлагалась «гарантия на водку». То есть к каждой бутылке прилагался пластиковый контейнер и было написано, что, если покупатель разобьет бутылку и сумеет собрать в контейнер хотя бы треть водки то он он может отослать его по соответствующему адресу и получить взамен целую бутылку водки совершенно бесплатно. Так вот узнаваемость такой водки возросла в пять раз и уровень продаж также значительно вырос!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *