Маркетологи применяют желтый в рекламе

Маркетинг давно стал одним из самых эффективных инструментов, который помогает продавать. Сегодня мы поговорим о цветах, которые применяются маркетологами в рекламе. Желтый – это неоднозначный цвет. С одной стороны, как и большинство других энергоемких оттенков, он привлекает к себе внимание, с другой он не способен заставить сознание надолго сконцентрироваться на себе. Именно поэтому отличным применением такого цвета, станет выделение, какой-либо важной, однако неподвижной рекламной детали.

Так, если вы продаете встраиваемые светильники в Челябинске , тогда этот цвет как нельзя лучше подойдет для вашей рекламы.

Желтый представляет собой цвет энергии, более того, энергии живой, а также положительной, символизирующей омоложение и обновление, что будет иметь положительный эффект при оформлении рекламы различных косметических средств и маркетологи это знают, вспомнить хотя бы даже косметику «Сто рецептов красоты», которая применяет в своей рекламе именно этот цвет. В качестве интересной особенности желтого выступает разный уровень привлекательности, что зависит от полового признака. Для женщин, например, данный цвет окажется более привлекательным, чем для мужчин. Желтый успешно и часто используется для создания атмосферы счастья, радости, а также детской непосредственности, именно поэтому маркетологи используют его в рекламе игрушек и иных детских товаров. Люди привыкли подсознательно ассоциировать данный цвет со светом, теплом, а также положительными эмоциями, которые способен дарить солнечный свет. Маркетологи часто используют его в создании рекламы туристических туров, которые манят на теплые моря и песчаные пляжи

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *