Тестирование продукции и упаковки

Очень популярным маркетинговым исследованием является тестирование. Его рекомендуется выполнять перед принятием маркетинговых решений. Целью тестирования является изучение восприятия покупателей, изучение их мнения о товаре или продукции.

Обычно тестируется упаковка, название продукции, логотип компании. Также производителям интересно узнать мнение потребителей о рекламных материалах, идеях и концепции. Само тестирование и обработка полученных результатов должны проходить под руководством опытного маркетолога. Начинающие маркетологи должны постоянно повышать свою квалификацию, чтобы свободно ориентироваться в сфере маркетинговых исследований.

Для этой цели хорошо получить дополнительное обучение по специальности, а также закончить курсы 3d max, позволяющие с помощью компьютерной графики воплотить в жизнь многие идеи маркетолога. Однако вернемся к маркетинговым исследованиям, а именно — к тестированию.

Тестирование упаковки или названия имеет смысл проводить в том случае, если вы готовы их полностью изменить или что-то в них поменять. Также это работает в случае, когда вы производите продукт под определенный тип потребителей. Если в дальнейшем вы не собираетесь ничего менять в самой продукции или в ее упаковке, тестирование проводить не имеет смысла.

Когда производится тестирование упаковки, особое внимание уделяется таким вопросам, как: привлекательно ли выглядит упаковка, приятно ли ее брать в руки, стильно ли она выглядит? Все вопросы тщательно обдумываются заранее, результаты изучаются. Подобная информация позволяет производителю работать над недостатками, и, в конечном итоге, увеличить продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *