Цветовой маркетинг — двигатель рекламы

По исследованиям маркетологов, правильное применение полиграфии способно совершать чудеса.

При заказе полиграфической продукции люди не задумываются над важностью выбора расцветок. Но восприятие различной рекламной полиграфии человеком зависит в большей степени от выбора оттенков. В процессе проведения психологических экспериментов учеными выявлено, что цвет сильно способен влиять на восприятие предметов.

Красный настроит покупателя на решительность и вполне реально может побудить к совершению покупок и избранию определенного вида рекламируемой продукции. Этот цвет привлекает внимание к товару, однако психологи советуют использовать его в меру, так как в избыточных количествах он вполне может вызвать противоположную негативную реакцию.

А вот иногда даже владельцам бизнеса, успешно использующим вышеуказанные приемы маркетинга, необходима финансовая помощь.

Синий цвет концентрирует, сосредотачивает. Синие элементы в каталоге или буклете моментально привлекут внимание. Оранжевые буклеты вызовут невероятный прилив сил. Такая печатная продукция способна вызвать некое ощущение счастья и умиротворения, поспособствовать появлению хорошего настроения. Этот цвет заряжает энергией и помогает совершить положительный выбор. Такие цвета часто используют в своих рекламных буклетах владельцы туристических агентств. Желтый способен вызвать прилив общительности. Он повышает эмоциональное состояние, помогает расслабиться, располагает к искренности. Этим приемом часто пользуются частные психологи. Их рекламные буклеты исполняются именно в этом цвете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *