Какова сила согласия в продажах?

Всегда, как только продавец слышит, что потенциальный покупатель на данный момент не готов совершить приобретение предлагаемого товара, работы или услуги, должен сказать: «Я Вас понимаю, большинство моих клиентов сперва приезжает в магазин получить необходимую информацию о товаре, и я, конечно же, представлю ее Вам».

Эту фразу чуть ли не каждый может услышать в любом магазине бытовой техники. И согласие с клиентом – это важное правило в маркетинге. Однако именно этот инструмент часто упускается при непосредственных продажах, даже если Ваша компания оказывает такой вид услуг населению, как установка кондиционеров и иных климатических систем.

Многие путают «согласие с клиентом» с таким расхожим мнением, что «клиент всегда прав». Это два разных правила, потому как клиент не всегда бывает прав, но понять клиента Вы в любом случае должны. Чтобы проверить действие этого правила, просто включите следующие фразы, которые, непременно, должны быть в «словаре» идеального продавца:

  1. 1. «Я понимаю»;
  2. «Я согласен с Вами»;
  3. «Я эту мысль озвучивал на днях».

Все же не пытайтесь таким образом манипулировать клиентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *