Секреты привлечения клиентов

Многие маркетологи знакомы с такими методами привлечения клиентов, как скидки, листовки, демонстрация товара, стимулирование потребителей и т.д. Такие методы, конечно, действенны, но зачастую приходится применять специальные хитрости.

Если у вас есть постоянные клиенты, которых вы не хотите потерять, то относитесь к ним очень бережно. Балуйте своих клиентов. Например, у вас есть свой ресторан или кафе. Если клиент ждет своей очереди, то предложите ему чашку кофе с шоколадом. Такая забота расположит клиентов к компании, и они станут более лояльными. Обязательно следите за тем, чтобы ваш персонал был вежливым. Никакие скидки и другие блага не смогут больше привлечь клиента, если персонал однажды нагрубит ему.

Следите и за тем, чтобы все услуги выполнялись качественно. Например, если ваша компания занимается грузоперевозками, то доставка мебели из Китая, грузы из Китая, поставки должны выполняться в срок. Обязательно сделайте для своей компании привлекательную и яркую вывеску. Ее должно быть видно издалека, не скупитесь на лампочки и подсветку. Такая вывеска будет привлекать клиентов не только днем, но и ночью.

Постарайтесь сократить очередь в ваших магазинах. Некоторых клиентов слишком раздражают подобные очереди. Если же клиенту все же пришлось отстоять очередь, поблагодарите его за ожидание, можете вручить ему небольшой презент. Тогда он тут же забудет о том, что ему пришлось долго ждать.

Очень важным моментом является и запах. Позаботьтесь о том, чтобы в вашем салоне очень вкусно пахло. Если ваши сотрудники пообедали накануне колбасой и от них исходит такой запах, это может оттолкнуть клиента. Следите за имиджем своей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *