Инструменты стимулирования потребителей

Сегодня известно огромное множество инструментов стимулирования потребителей. Это и распродажи, и скидки, и специальные предложения. Но порой бывает не так просто найти подходящее. При выборе инструмента стимулирования потребителе стоит ориентироваться, прежде всего, на бюджет. Очень важно высинить, на какой стадии жизненного цикла находится ваш товар.

Если вы только выводите товар на рынок, то сделаете акцент на бесплатных образцах продукции или услуг. Например, если у вас магазин косметических продуктов, то вы можете предлагать бесплатные пробники. Проба товара является намного эффективней рассказов о том, какой хороший ваш товар. Если у вас психологический центр, то можете предлагать потребителям бесплатные консультации. Если ваша компания организует мебельный тур в Китай Гуанчжоу и мебель из Китая, то можете сделать небольшие скидки.

Скидки очень хорошо работают на этапе зрелости товара. В этот же период с успехом можно использовать распродажи, конкурсы и розыгрыши. Например, можно продать большее количество товаров со скидкой, так называемые оптовые закупки. Очень хорошо также продавать разнородные товары комплектом.

Если интерес к товару или услуге начал постепенно падать, тогда компания должна либо вообще вывести его с рынка, либо изменить какие-либо характеристики товаров. Например, можно изменить упаковку или название. Устаревшие товары можно дарить покупателям, которые приобретают другую продукцию в вашем магазине. Эффективность мероприятий по стимулированию потребителей зависит от многих факторов. Это может зависеть от количества торговых точек, а также от ассортимента вашего магазина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *