Хитрые приемы маркетологов

Мы живем в век рыночных отношений, а их появление ознаменовалось возникновением маркетинга. С тех пор маркетологи не перестают нас ловить на свои хитрые крючки, чтобы мы приобретали гораздо больше, чем намеревались. Как показывает статистика, это им удается

  • Магия цифры «9».

Одним из старых приемов маркетинга считается прием с «девяткой». Несмотря на то, что каждый из нас знаком с ним, мы все равно продолжаем покупать то, что не собирались. Увидев в магазине вывеску: всего за 1,99 долларов, мы не осознаем, что это те же самые 2 доллара. Каждый покупатель понимает, что это всего лишь магия девятки, но она продолжает действовать на нас, словно, удав на кролика, и мы приобретаем не очень нужные вещи только потому, что они манят «умопомрачительными» скидками. Стоит иногда оставаться неподкупными и не говорить себе о том, что эта вещь стоит несколько дороже доллара. Помните, вещь имеет цену, равную двум долларам. А спутниковый мониторинг транспорта не нуждается в рекламе, поскольку полезен и необходим многим.

  • Каждый из нас в глубине души подвержен чувству справедливости.

Никто не любит, когда его обманывают. Мы полагаем, что все окружающие должны относиться к нам справедливо. Но мы не знакомы с истинными ценами вещей и услуг. Мы ищем сигналы и подсказки от тех, кто эти услуги и вещи продает. Именно поэтому, посещая магазин и видя два практически идентичных товара, но по разным ценам, мы, естественно, приобретаем тот, что имеет гораздо более низкую стоимость. Данный прием давно применяется, для того чтобы как можно быстрее реализовать товар, который залежался. Согласно статистике, люди приобретут псевдо-выгодный товар, даже если не намеревались этого делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *