Как оптимизировать e-mail рассылку

Допустим, вы уже имеете свою базу подписчиков на рассылку. Всё хорошо, вы регулярно готовите информацию, рассылаете, ждёте конверсии… Но вот в этом моменте что-то не работает: отклик слишком маленький, кликов тоже мало. В общем, рассылка не работает так, как должна была бы. Можно подумать, что неправильно выбрана целевая аудитория, текст рассылки не такой, как должен быть, слишком частая или наоборот слишком редкая рассылка… Но специалисты утверждают: можно потрать совсем немного времени, чтобы заставить рассылку по-настоящему работать.

Профессионалы сферы электронного маркетинга в один голос утверждают: очень важно время рассылки. Конечно, самый простой способ выставить время рассылки – это привязаться к среднему времени пика проверки почты – это примерно 12:00-17:00. Однако стоит учитывать специфику аудитории рассылки. Если вы, к примеру, рекламируете ссылку http://www.auroracons.com.ua/ru/s_uslugi/it_registratsiya_offshornyih_kompaniy_360, которая рассказывает об открытии офшорной компании, то вполне вероятно, что целевая аудитория будет проверять почту в вечернее время или даже ночью. Следовательно, и рассылку стоит перенести.

Проанализируйте такой показатель как «открываемость писем». Если ваше письмо даже не открывается пользователем, о какой конверсии может идти речь? И если пользователь не открыл одно письмо, существует очень большая вероятность, что он не откроет и следующее. Поэтому измените подачу материала: заголовок, ключевые слова и прочее. Не переусердствуйте с ними, кстати, иначе фильтры почтовых сервисов определят ваше письмо как спам, и вероятность его открытия абонентом снизится до нуля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *