Печатные бюллетени – тактика маркетинга

Одной из наиболее старых форм ведения рекламных кампаний является печать бюллетеней (листовок, проспектов и прочего), которые приходят абонентам на их почтовые ящики, рассказывая о преимуществах вашей компании, перспективах сотрудничества и так далее. Такие бюллетени могут быть использованы в качестве дополнения к онлайн-акциям рекламировать ваши товары и услуги в тех сферах, где печатная продукция является более предпочтительной, чем другие формы подачи.

Учитывая общее уменьшение использования традиционной почты, печатные рассылки могут быть даже более эффективными, поскольку электронное письмо может попросту затеряться среди десятков и сотен подобных. Справедливо и обратное: поскольку рассылка традиционной почтой стоит денег, и стоимость пропорциональна объёму (весу) письма, надо стараться сделать бюллетень максимально кратким, а значит информационно насыщенным и понятным конечному пользователю.

Исследуя современный рынок маркетинговых услуг, компания Epsilon Targeting’s пришла к выводу, что изготовление брошюр для рассылки является прибыльным только в том случае, если соблюдено несколько условий. Во-первых, получатель должен входить в круг потенциальных потребителей товара или услуги. Получив листовку с товаром, который никак не заинтересует человека, он просто ее выкинет, сочтя спамом. Почтовая рассылка также не должна быть слишком частой и навязчивой. Информация в тексте бюллетеня должна быть изложена максимально полно и доступно.

Следует отметить, что печатные рассылки неодинаково действуют на разные группы потребителей. Молодые люди в возрасте 18-30 лет отреагируют гораздо менее активно, чем более старшие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *