Маркетологи и продавцы сегодня

Между задачами, а также функциями продавцов с маркетологами существуют как сходства, так и различия. Оба имеют непосредственное отношение к продажам; и тем, и иным требуется маркетинговое мышление. Но в том случае, если продавцы реализуют непосредственно что-либо конкретному клиенту, маркетологам требуется «продавать» усредненным клиентам, либо целым большим группам. Они это делают не собственноручно: благодаря продавцам и отработанным коммуникациям.

Деятельность маркетологов и продавцов требует немного различных складов ума, а также особенностей характера. Не каждый маркетолог может быть отличным продавцом. Можно часто встретить первоклассных продавцов, которые не блещут, будучи назначенными на должность, связанную с маркетингом. При этом некоторые многоопытные продавцы наделены, как правило, наблюдательностью, могут обобщать, выделять требуемую закономерности, оперативно реагировать на потребительский интерес. Другими словами словами, они фактически являются маркетологами. Эта информация так же важна, как и охрана магазинов, если вы являетесь бизнесменом.

К слову, именно из описанных философов продажи состояли маркетинговые отделы в те далекие времена, когда маркетинг как отдельное направление еще не преподавался в университетах. В ориентированной на клиента компании маркетологи, а также продавцы обязаны точно дополнять друг друга и обучаться друг у друга. В случае с правильной постановкой того или иного дела между маркетинговым отделом и продажами, должен осуществляться непрерывный обмен информацией и свежими идеями. Только в таком случае крупная компания сможет добиться какого-либо успеха.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *