Как привлечь покупателя с толстым кошельком?

Большинство компаний выпускает дорогие товары, которые, конечно, может купить небольшая часть людей. Учитывая то, что производителей люксовых товаров много, то конкуренция между ними является очень жесткой. И выигрыш получает та компания, которая умеет создать большой уровень доверия и приверженности у покупателя с толстым кошельком.

Одним из способов манипулирования желанием богатого человека является подчеркивание уникальности и редкости товара. Иными словами выпускается ограниченная партия люксового товара, характеристики которого нельзя увидеть в других аналогах. В данном случае речь идет об использовании принципа дефицита. Люди всегда хотят обладать чем-то уникальным и тем, что является непохожим на любой другой товар. Это желание создает большой ажиотаж.

Этот же принцип может касаться и недорогих товаров, например, футболок с прикольными надписями. Модные футболки с надписями и рисунками можно купить на сайте http://futbolka-maika.ru/catalog/view/wear/mayki_prikolnye_nadpisi, и при этом цены на них являются низкими. Стоит отметить, что покупатели также имеют возможность заказать детские, женские и мужские майки с прикольными надписями.

Принцип дефицита товара очень удачно использует интернет-магазин Edition12, который занимается торговлей нижнего женского белья. Так, каждого 12-го числа месяца он начинает продавать новую модель белья. Количество этих моделей равняется 120.

Для того, чтобы подчеркнуть уникальность своего товара, магазин Edition12 сотрудничает с немецким дизайнером Jutta Teschner, который обозначает каждую свою модель уникальным номером. При этом компания не использует предзаказы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *