Маркетинговая политика представляет собой комплекс мер, который продвигает товар на рынке. Это четко разработанная последовательность действий. В состав маркетингового плана входит товарная политика, ценовая политика, а также действия компании в сфере сбыта. В маркетинговом плане прописываются стратегии и используемые маркетинговые инструменты.
Компании надо не только разработать план маркетинга, но и выбрать банк для обслуживания. PlatinumBank является тем банком, с которым удобно работать. Разработка плана начинается с проведения маркетингового исследования. Необходимо провести исследование рынка. Если предприятие работает, то для составления плана необходимо провести аудит работы отдела маркетинга.
Маркетинговый план разрабатывают на ближайшее время и на средний срок до пяти лет. Чаще всего используется краткосрочный план, сроком до полутора лет. В нем указываются методы привлечения клиентов, расширение или сужение продуктовой линейки, проведение рекламных компаний, развитие технической базы предприятия. Если требуется, указывается план найма нового персонала. Маркетинговый план необходим.
Добавить комментарий