Разработка маркетингового плана

Маркетинговая политика представляет собой комплекс мер, который продвигает товар на рынке. Это четко разработанная последовательность действий. В состав маркетингового плана входит товарная политика, ценовая политика, а также действия компании в сфере сбыта. В маркетинговом плане прописываются стратегии и используемые маркетинговые инструменты.

Компании надо не только разработать план маркетинга, но и выбрать банк для обслуживания. PlatinumBank является тем банком, с которым удобно работать. Разработка плана начинается с проведения маркетингового исследования. Необходимо провести исследование рынка. Если предприятие работает, то для составления плана необходимо провести аудит работы отдела маркетинга.

Маркетинговый план разрабатывают на ближайшее время и на средний срок до пяти лет. Чаще всего используется краткосрочный план, сроком до полутора лет. В нем указываются методы привлечения клиентов, расширение или сужение продуктовой линейки, проведение рекламных компаний, развитие технической базы предприятия. Если требуется, указывается план найма нового персонала. Маркетинговый план необходим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *