При помощи грамотной и продуманной маркетинговой компании фирма может выйти на лидирующие позиции на рынке. И, напротив, неграмотный маркетинг может снизить ценность товаров или услуг в глазах покупателей. Давайте рассмотрим самые непростительные ошибки маркетинга.
- Мы тоже умеем это. Многие компании сообщают потребителю о том, что они не первые ввели данные товар на рынок, но их качество бесспорно лучше. Это большая ошибка. Упоминание о том, что есть бренд первопроходец, заставляет покупателей задуматься о том, правильный ли выбор они делают.
- Использование чужой идеи. Марка Ruscafe имела большую популярность, однако продукт не пользовался таким же большим спросом. Все дело в том, что Ruscafe воспринимали как подделку Nescafe. Так что если вы хотите, чтобы ваш продукт был востребован, разрабатывайте собственные идеи.
- Стараться угодить всем. Компания должна ориентироваться на определенную целевую аудиторию. Например, сайт купонов на скидку в магазины имеет целевую аудиторию в основном в лице студентов и молодых людей, которые ищут место, где купить одежду и другие вещи недорого. Если компания говорит, что наши автомобили подходят и бедным, и богатым, в глазах клиента она теряет ценность.
- Недооценка своих конкурентов. Насколько бы грамотной ни была маркетинговая компания, необходимо периодически осуществлять обратную связь с потребителями. Очень важно также оценивать своих конкурентов.
- Продвижение на рынок неудовлетворительного товара. Если потребители считают какой-то товар непривлекательным, нету смысла его продвигать. Если вы все же хотите продавать данную категорию товара, доведите его до совершенства.
Добавить комментарий