Непростительные ошибки в маркетинге

При помощи грамотной и продуманной маркетинговой компании фирма может выйти на лидирующие позиции на рынке. И, напротив, неграмотный маркетинг может снизить ценность товаров или услуг в глазах покупателей. Давайте рассмотрим самые непростительные ошибки маркетинга.

  1. Мы тоже умеем это. Многие компании сообщают потребителю о том, что они не первые ввели данные товар на рынок, но их качество бесспорно лучше. Это большая ошибка. Упоминание о том, что есть бренд первопроходец, заставляет покупателей задуматься о том, правильный ли выбор они делают.
  2. Использование чужой идеи. Марка Ruscafe имела большую популярность, однако продукт не пользовался таким же большим спросом. Все дело в том, что Ruscafe воспринимали как подделку Nescafe. Так что если вы хотите, чтобы ваш продукт был востребован, разрабатывайте собственные идеи.
  3. Стараться угодить всем. Компания должна ориентироваться на определенную целевую аудиторию. Например, сайт купонов на скидку в магазины имеет целевую аудиторию в основном в лице студентов и молодых людей, которые ищут место, где купить одежду и другие вещи недорого. Если компания говорит, что наши автомобили подходят и бедным, и богатым, в глазах клиента она теряет ценность.
  4. Недооценка своих конкурентов. Насколько бы грамотной ни была маркетинговая компания, необходимо периодически осуществлять обратную связь с потребителями. Очень важно также оценивать своих конкурентов.
  5. Продвижение на рынок неудовлетворительного товара. Если потребители считают какой-то товар непривлекательным, нету смысла его продвигать. Если вы все же хотите продавать данную категорию товара, доведите его до совершенства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *