Что такое SWOT-анализ и POS-материалы

Специалисты в области маркетинга, как впрочем и специалисты в других областях, имеют свой профессиональный сленг. И зачастую понять, о чем говорят маркетологи, бывает не под силу. Однако, давайте попробуем приподнять эту завесу таинственности.

SWOT-анализ. За четырьмя буквами скрываются английские слова, которые переводятся на русский язык, как «сила», «слабость», «возможность» и «опасности». В общем, в этих четырех словах и скрывается весь смысл этой загадочной аббревиатуры. Например, специалист маркетинга делает анализ фирмы А, определяя ее целевую аудиторию, занимаемый сегмент рынка и направление ее развития, при этом указывая ее сильные и слабые стороны, а также возможности и опасности, с которыми она может столкнуться, взаимодействуя с внешней конкурентной средой.

POS-материалы. К ним, например, относится термокружка с фирменным значком, купить термокружки оптом можно в интернет-магазине. То есть это материалы, которые помогают продвигать товар. Таким образом, POS-материалы – это то, что помогает привлечь внимание потенциального потребителя к определенному товару.

Рекламирующие материалы могут быть расположены снаружи, призывая покупателя посетить определенную торговую точку. Открывая дверь такой точки, можно столкнуться со следующей группой рекламных материалов, это группа, расположенная во входной зоне. Никогда не обращали внимание на наклейки на дверях с надписями «на себя» и «от себя»?

Подойдя к полке с товаром, можно наткнуться на ценники и держатели. Это тоже вид рекламного материала, сделанного в соответствии с дизайном того или иного бренда. В общем, POS-материалы начинают «зазывать» клиента задолго до входа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *