Программа лояльности клиентов

Программа лояльности представляет из себя один из наиболее эффективных инструментов маркетинга в больших торговых сетях. Данная программа включает в себя широчайший спектр мер, которые помогают долгое время сохранять при себе определенную категорию клиентуры. Кроме того, применяя кооперационную программу лояльности с прочими компаниями, возможно привлечь на собственную сторону и прочих клиентов.

Дисконтные карты. Может показаться, что невыгодно давать постоянным клиентам нерентабельные дисконтные карты. Потому что это убыток фирмы. В действительности же, каждый человек, имея право выбора, в какой именно магазин ему пойти, конечно же, сделает выбор в пользу того, где скидочная карта есть. И неважно, что вы продаете тонкие матрасы для диванов, это правило действует для всех товаров и услуг. Кроме того, большое количество дисконтных карт во многих магазинах начинают быть действительными лишь после покупки продукции на достаточно крупную сумму. В конечном итоге, от введения дисконтных карт выигрывают все. Клиенту дается скидка, а продавец получает преданного клиента, который в обязательном порядке придет в данный магазин, а конкуренты останутся ни с чем.

Анкетирование. Достаточно часто, либо в случае получения дисконтной карты, либо просто так, клиентам дают уже заполнить анкету. При помощи данной анкеты можно узнать, какими именно товарами чаще всего интересуются потребители, что они покупают. С помощью данной информации можно легко понять, какие товары следует поставить на самые видные места, а какие спрятать как можно дальше. Кроме того, обязательно давайте подарки тем клиентам, которые купили товаров на большую сумму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *