Директ-маркетинг или эффективный бизнес

Для тех, кто работает в маркетинговой сфере, понятие директ-маркетинга не является каким-то непонятным. Предполагается, что директ-маркетинг способствует реализации рекламного бюджета. Он отличается особенной эффективностью по сравнению с обыкновенной рекламой. Но похоже, что немногие российские компании занимаются его применением для того, чтобы рекламировать собственные компании.

По сути, директ-маркетинг является важным методом воплощения в жизнь рекламной стратегии. Безусловно, целью подобных маркетинговых акций должна являться продажа коммерческого предложения. Однако традиционная реклама сильно отличается от подобного варианта маркетинга. Обычно рекламодатели привыкли к использованию такой рекламы, которая сможет охватить максимально большую аудиторию потенциальных клиентов. Как правило, подобная доступная реклама является дорогостоящей.

Если говорить о директ-маркетинге, то при его использовании потребитель обращается к конкретному потенциальному покупателю товара или услуги. Заранее известно, что продукция вашей фирмы может заинтересовать этого клиента. Получается, что директ-маркетинг можно назвать маркетингом на основе баз данных. Речь идет об использовании накопленных данных о ваших потенциальных клиентах. К примеру, покупатель может заполнить карточку клиента при приобретении какого-то товара или же отрывной купон рекламного объявления. Вариантов может быть великое множество.

Основными способами проведения директ-маркетинговых акций должны стать телефонный маркетинг и прямая почтовая рассылка. Некоторые компании уже вовсю используют так называемое интерактивное телевидение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *