Сколько стоит хороший маркетинг?

Многие люди считают, что тратить деньги на маркетинг бессмысленно, а другие, напротив, готовы половину прибыли за хорошую рекламу. Не стоит кидаться из одной крайности в другую. Прежде всего, следует составить план маркетинговых затрат на целый год. В годовом плане любой компании должны присутствовать основная цель и главные задачи. Это существенно и необходимо.

Некоторые предприниматели очень часто задумываются о количестве денежных средств, которые должны быть вложены в рекламу. Безусловно, это очень актуальная проблема, ведь можно потратить на маркетинговую акцию пять тысяч евро и получить минимальный результат, который просто несоразмерим с инвестициями. Самым оптимальным методом определения маркетингового бюджета является процентный метод. Он заключается в том, что надо взять и выделить процент от объема продаж за определенные период времени. Обычно траты на маркетинг не превышают восемь процентов от общего объема продаж.

Безусловно, отличным вариантом для любой фирмы станет интернет реклама за 4000 рублей, которая сейчас очень популярна. Безусловно, клиент должен хотя бы раз в месяц получать ваши маркетинговые предложения. Если уже девяносто дней от вашей компании нет никаких вестей, то клиента уже вряд ли можно назвать вашим. Итак, если средства на рекламу закончились как-то внезапно, то следует заняться подробным анализом и выяснить причину нехватки денег. Вполне возможно, что вы потратили больше денег на закупку оборудования. Также рекомендуется заняться самообразованием в маркетинговой сфере. Попробуйте провести среди постоянных клиентов небольшое исследование с целью выяснения их потребностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *