Что следует знать об эпатажном маркетинге?

Эпатажный маркетинг представляет из себя скандальную рекламу, которая обязана привлекать внимание к некоторому товару. Самый яркий пример – это реклама с нецензурной лексикой.

Эпатажный маркетинг зачастую называют лишь определенной разновидностью столь востребованного партизанского маркетинга, ведь он такой же малобюджетный. Однако в реальности это совсем не так. Зачастую эпатажность требует существенных затрат, в особенности если это затрагивает видеорекламу.

Риски. Про риски, в ситуации с эпатажным маркетингом, необходимо говорить постоянно. Если тот же партизанский маркетинг, или обычный скрытый попросту вызывают негодование, то эпатажный может грозить тем, что некоторые категории потенциальных клиентов могут вообще полностью отказаться от товаров либо услуг компании. Это так же важно знать, как и покупать качественные сумки на www.ftlbag.ru, к примеру. В той ситуации, когда реклама будет нести дискриминационный характер по половому, расовому, возрастному либо другому признаку.

Кроме того, довольно часто эпатажную рекламу запрещают для показа в дневные часы по телевидению. Естественно, в эру высоких технологий это не проблематично, часть аудитории все же теряется. В конечном итоге производитель рекламной продукции располагается между молотом и наковальней. Все потому, что ему нужно привлекать как можно больше покупателей. В то же самое время, законодательство ему это делать не позволяет. Приходится как-то балансировать на грани. А выгода от данного маркетинга полностью зависит от его эффективности. Вопреки расхожему мнению, малому бизнесу эпатажный маркетинг важнее, ведь нужно выделяться среди конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *