Примеры партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг является одним из самых эффективных инструментов для того, чтобы поднять количество продаваемого товара, при этом, чтобы затраты на это были минимальными. Для того, чтобы понять, насколько действенен партизанский маркетинг, лучше показать это на примерах:

1. Руководство недавно открывшегося книжного магазина решило, что будет гораздо больше клиентов, если доставлять книги на дом клиентам, однако для магазина такие расходы были слишком большими. Поэтому руководство магазина договорилось с близлежащей пиццерией о том, что курьер с пиццей одновременно будет доставлять и книги.

2. Для развития партизанского маркетинга очень важно иметь хорошо сложенную команду. То есть нужно всерьез заняться тимбилдингом (здесь много полезного можно почерпнуть на сайте http://nta.com.ua/dreamteam/, где все очень доступно). Так, владелец одного из магазинов мужской одежды захотел поднять уровень продаж. Он стал вкладывать в вкладывать в каждый проданный костюм иностранную монету, покрытую серебром золотом и платиной. Клиенты заинтересовались и его магазин стал очень популярным, продажи выросли в 3,5 раза!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *