Правильный подход к рекламным цифрам

Удивительно, но разное написание цифр на вашем объявлении может кардинально по-разному отразиться на продажах.Конкретная информация всегда лучше неопределенности. Неправильно, с позиции выгоды, писать про отличный процент с вкладов в банке.

Стоит обозначить, под какой именно процент будет вложение, например, вклады в банках Красноярска под 10% годовых.Также стоит обращать внимание на визуальную сторону объявления. Цифры воспринимаются человеком еще до того, как он читает текст и понимает, о чем речь.

Возьмем, к примеру, такой оптический фокус: крупные числа выглядят внушительно и солидно, особенно если в них много нулей. Понятное дело, что запись о 2 млрд невыгодно визуально отличается от записи 2 000 000 000. Хоть второй вариант и более сложен при прочтении, придется продумывать его какое-то время, вспоминая, сколько нулей обозначает такое число, но при этом второй вариант непременно бросится в глаза. Вот такое свойство круглых чисел проявляется особенно ярко, если они занимают начало текста.

Наиболее хорошо в торговле работают цифры, такие как 5, 7, 9. Это доказано многими экспериментами в таких гигантах торговли, как, например, walmart. Обратите внимание, эти числа используются наиболее часто при торговле. Всем известно, что когда пишешь 9.99, а не 10, то это на подсознательном уровне больше приглянется покупателю. Есть еще некоторые маркетинговые хитрости. Например, если вы хотите визуально уменьшить для покупателя цену и таким образом сделать ее более привлекательной, то стоит заканчивать значения в пределах от 1 до 9,99 цифрой 9. Большие же цены выглядят эффектно, если заканчиваются на круглое число, например, 70.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *