Что же такое интернет-маркетинг?

Многие современные компании, осознав важность интернета, и посчитав, какое количество людей присутствует в интернете, во многом перенесли часть своих маркетинговых действий в интернет. И таким образом создали новое направление маркетинга — интернет-маркетинг.

Под интернет-маркетингом понимается использование всех инструментов традиционного маркетинга в интернете. При этом все маркетинговые действия базируются на основных элементах маркетинг-микса — цена, место продажи, продукт и продвижения.

На данный момент интернет-маркетинг также является одной из составляющих электронной коммерции. Являясь составной электронной коммерции, он включает в себя службы работы с покупателями, информационный менеджмент, PR и интернет-интеграцию. Продавая, например обогреватели инфракрасные настенные , компания может осуществить интерактивную беседу с потенциальным клиентом, осуществить максимально точный таргетинг, проанализировать количество кликов, и активность пользователей. Это, в свою очередь, позволяет принять решение, как лучше повысить продажи, поднять конверсию сайта и отдачу от рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *