Верное применение цветов в рекламе

Маркетологи давно выявили, что применение правильного цвета в рекламе способно привлечь внимание покупателя. Именно по этой причине одной из главных задач менеджера или рекламного дизайнера проекта по продвижению товара является верный подбор и дальнейшее использование цветов, которые способны значительно усиливать эффект рекламного послания, а вот неправильные цвета, напротив, способны свести на нет усилия маркетологов. Для каждого продукта или товара существуют свои цветовые схемы, в которых на уровне подсознания зашифрованы послания. Так, красный цвет способен воздействовать на человека не только лишь на психологическом, но также и на физическом уровне. У человека, который созерцает этот цвет, учащаются пульс и дыхание. Именно поэтому все оттенки красного столь эффективны, когда необходимо вызвать у человека эмоциональный всплеск.

Для того, чтобы бизнес был успешен, нужно не только правильно продвигать товар, но и грамотно вести бухгалтерскую отчетность, посетите сайт allent-audit.ru , там найдете специалистов этой сферы.

Область применения красного цвета очень обширна. В автоиндустрии, например красный символизирует высокую скорость, в парфюмерии и косметике – страсть и любовь, а в ресторанном бизнесе применим для улучшения аппетита.

Зеленый в рекламе совсем немного отстает по популярности от красного. Несмотря на то, что воздействие его на психику покупателя диаметрально противоположно. Зеленый – это цвет гармонии и природы, а его светлые оттенки символизируют свежесть. Данный цвет легок в плане восприятия, и возможно, именно благодаря этому он обладает столь выраженным умиротворяющим и успокаивающим эффектом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *