Как работает вирусный маркетинг

В последнее время создателям рекламы приходится нелегко. Создать красивый ролик, рекламирующий продукт, трудности не представляет. Видео должно быть таким, чтобы привлечь и удержать внимание масс. Для этого довольно часто используется так называемый «вирусный маркетинг». Это означает, что реклама услуг или товаров пробирается в сознание человека незаметно и ненавязчиво. Вирусный маркетинг очень важен для хороших продаж. Если у человека сложится положительное впечатление от бренда, он обязательно будет обсуждать его с друзьями, искать дополнительную информацию о нем и, незаметно для себя, рекламировать и продвигать товар или услугу.

Вот несколько удачных примеров вирусного маркетинга.

1. Реклама Old Spice. Кстати, торговля парфюмерией и косметикой обязательна с применением контрольно-кассовых машин. Поэтому ККМ в Москве, к примеру, нужно приобрести всем организациям торгующих такими товарами.

До появления ролика с темнокожим обаятельным парнем у бренда явно были проблемы с продвижением своего продукта. Но вот на экранах появился мужчина, обращающийся непосредственно к зрителю. Удачные визуальные эффекты, пара красивых фраз и вот уже зрители начинают повторять слоган Old Spice в разговорах друг с другом, делая рекламу фирме.

2. Питьевая вода Evian. Кто сегодня не пьет бутилированную воду? А каков ее выбор? Для Evian задача была непростой. Но маркетологи и создатели рекламы нашли выход. Появление забавных и милых карапузов на роликах вызвало ажиотаж. Реклама побила все рекорды просмотра в Интернете. И неважно, какие слова сопровождают танцы малышей. Зрители наслаждаются видео и покупают воду Evian.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *