Приемы маркетинга в супермаркетах

Маркетологи, которые сотрудничают с супермаркетами, разрабатывают все новые приемы для того, чтобы клиенты приобретали как можно больше товара. О некоторых таких приемах рассказано ниже.

1. В супермаркетах всегда имеются большие тележки для товара, потому что покупатель, видя незаполненную тележку, испытывает чувство дискомфорта и стремится купить больше товаров, причем тех, которые он и не планировал.

2. Огромные зеркала во многих супермаркетах предназначены для того, чтобы покупатель посмотрел на себя в зеркало и решил, что ему нужна какая-нибудь обновка, которую он тут же купит. Также, если покупатель недоволен своей фигурой, то он может купить, например, велотренажер киев в этом плане один из тех городов, где такие маркетинговые уловки используются чаще всего.

3. Мы часто может видеть объявления характера «три футболки за 299 рублей» и бежим их покупать. Однако нет никакой разницы между одной футболкой за 100 рублей и тремя за 299 рублей.

4. По пути к кассе нас всегда ждут разные красочные стенды с товарами, которые мы неизбежно покупаем, даже не задумываясь о том, нужны они нам или совершенно без надобности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *