Сетевой маркетинг как аналог религии

Люди, которые считают что между сетевым маркетингом и религией не существует ничего общего, заблуждаются. Сетевой маркетинг бывает разный, но с религией его объединят общие черты, а именно вера в силу предлагаемого продукта и активное навязывание его преимуществ потенциальным клиентам.

Зарождение сетевого маркетинга началось в Америке, основываясь на популярных там акциях, во время которых дети и молодые люди ходят по домам соседей с целью привлечения «заблудших душ» в церковь. Их успехом вдохновились такие компании, как Herbalife, Amway и NSP, а также другие.

Даже при беглом осмотре принципов работы сетевого маркетинга и религии, можно увидеть ряд сходств, среди которых следующие:

  • Проведение регулярных собраний лиц, которые задействованы в распространении продукта, а также их встреч с потенциальными и действующими потребителями, являющиеся абсолютным аналогом богослужений.
  • Навязывание людям веры в то, что до применения продаваемого продукта, или же принятия веры, у человека существуют серьезные проблемы. В церкви этой проблемой выступает грех, с которым можно избавиться только с помощью бога и церковного наставника. Причем, грешными являются даже новорожденные дети, а обряд крещения детей существует для избавления их от такого груза. В сетевом маркетинге такой проблемой обычно выступает ожирение, последствия неправильного питания, или недостаток в организме какого-то нового компонента.
  • Навязывание веры в то, что применение предлагаемого продукта или же принятие веры непременно изменит жизнь в лучшую сторону, в то время как при отказе от продукта человек будет больным и немощным, а также не сможет наслаждаться жизнью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *