Несколько советов использования Google AdWords

Одним из популярных методов размещения рекламы в интернете является использование контекстной рекламы. Эту контекстную рекламу можно увидеть на многих сайтах, однако услуги по ее размещению в основном предоставляют компании-владельцы известных поисковых систем. Одним из самых популярных сервисов компании Google для размещения контекстной рекламы является сервис AdWords.

Маркетологи уже успели оценить работу этого инструмента и очень часто пользуются им, а также уже получили опыт и секреты пользования этим инструментом. В первую очередь, с помощью этого инструмента можно составить список ключевых слов, а также расширить уже существующий. Сам инструмент выведет по определенной тематике список ключевых слов, и маркетологу для удачного рекламирования нужно будет лишь выбрать необходимые ключевые слова.

Например, компания занимается международной перевозкой груза, и ей нужно составить список ключевых слов. Инструмент выведет целый список «ключевиков» среди которых могут быть доставка груза из США или морские перевозки из Китая. Стоит отметить, что очень выгодной является доставка от Лимко Логистикс, компании которая существует много лет на международном рынке перевозок.

Благодаря этому инструменту можно существенно оптимизировать затраты на рекламу. То есть, платя за клик по определенному ключевому слову, со временем можно определить наиболее эффективные ключевые слова. В контекстной рекламе Google AdWords можно размещать очень интересные объявления, соответствующие потребности самого клиента. Кроме этого можно проводить одновременно несколько рекламных кампаний и во время их проведения вносить коррективы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *