Ассортиментная политика предприятия

Ассортиментная политика представляет собой инструмент, позволяющий предприятию получить преимущество в конкурентной борьбе. Ассортимент зависит от многих факторов, даже от того, в какой отрасли работает предприятие.

Весь ассортимент можно представить в виде разнообразных позиций товара. Ассортимент в минимальном наборе должен быть всегда. Решение о том, увеличить ли ассортимент, или сократить его, принимается индивидуально для каждой ситуации. Каждое предприятие должно иметь собственную базу клиентов. Оптимизировать ее можно с помощью специальной программы, которую предлагают приобрести на http://www.giustoconsulting.com/solutions/solutions-microsoft-dynamics-crm.html по весьма привлекательным условиям.

Формирование ассортиментной политики необходимо для того чтобы определить уровни безубыточности для фирмы. Также ассортиментная политика позволяет управлять объемом прибыли. Это оптимизирует налогообложение и позволят прогнозировать собственные вложения предприятия в развитие своего бизнеса. Если предприятие желает быть лидером, оно должно работать над ассортиментом товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *