Оригинальные методы маркетинга

Стоимость современной рекламы растет постоянно, а вот эффективность её постоянно снижается. Происходит это потому, что средний житель большого города каждый день видит полторы-две тысячи самых разных рекламных объявлений и естественно, что внимания особого он на них не обращает.

На этом фоне приемы партизанского маркетинга выглядят очень эффективными. Это лучше показать на конкретных примерах.

1. В одном городе открылся зоомагазин, и его директор пригласил учеников близлежащей школы к себе на экскурсию. После того, как детям все объяснили и каждому из них подарили рыбку в пакетике с водой в придачу с брошюркой, в которой было написано, что нужно для рыбок, чем их кормить и так далее. В результате большинство родителей пришли в магазин, чтобы купить аквариумы, корм и все что нужно для рыбок.

2. Многие компании предлагают свои услуги в интернете, например вот ссылка, которая ведет на сайт, на котором есть советы, как сделать самому календарики. Это всегда привлекает людей, поэтому посещаемость сайта возрастает, а значит, на нем можно размещать большое количество рекламы за солидное вознаграждение, что дает хорошую прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *