О результатах партизанского маркетинга

В чем заинтересованы все без исключения предприниматели? В том, чтобы их товары и услуги продавались в большом количестве. А добиться этого на современном рынке крайне непросто, по той простой причине, что конкуренция царит жесткая. В связи с этим все большее значение приобретает маркетинг, который является главным инструментом продвижения товаров и услуг. Однако обычные методы маркетинга сегодня уже далеко не столь эффективны, и поэтому все большее значение получает партизанский маркетинг. О том, как действует такой метод, лучше рассказать на примерах.

1. В одном американском городе открылась кондитерская, но, разумеется, в начале большого наплыва клиентов не было. Тогда хозяин разослал более чем сотню сообщений такого характера: «Котеночек, я жду тебя в кондитерской и далее следовал адрес». Пикантность момента заключалась в том, что все сообщения высылались мужчинам, но получили сообщения их жены. Разумеется большинство жен пришло в кондитерскую, чтобы получить сатисфакцию. Разумеется все выяснилось, но кондитерская в считанные дни стала очень популярной.

2. Одна фирма, выпускающая жевательную резинку заказала печать на футболках следующего характера — на футболках была изображена красивая девушка и надпись: «Я буду твоей, если ты жуешь и дальше следовало название жевательной резинки». Естественно, что клиентов стало немало.

3. Одна охранная фирма договорилась с полицейским управлением и разместила рекламу своих услуг на бортах полицейских машин. Люди видели рекламу и решали, что никто, как полиция, не предоставляет лучших услуг по охране, и поэтому доверие к этой охранной фирме стало расти стремительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *