Маркетинговые исследования продукции

Процессы, с помощью которых осуществляется продвижение товара, задают постоянный спрос и повышенный интерес относительно информации о состоянии рынка и основных тенденций его развития. Подобная информация должна быть своевременной и надежной, главным источником которой является маркетинговое исследование.

Одна из основных процедур такого процесса – тестирование. Если, например, проводиться исследование энергосберегающих ламп, главная задача заключается в определении преимуществ такой лампы, выявлении ее достоинств среди множества аналогов. Проведение тестирования помогает производителю выбрать правильную стратегию для успешного продвижения товара.

Сначала определяется маркетинговая цель при помощи тестирования. Существует два вида задач: оценка конкурентной среды, которая проводиться на протяжении нескольких лет и дает возможность определить позитивные и негативные стороны исследуемого товара, а также характеристика целевой группы для получения адекватных данных. Для каждого конкретного исследования нужно четко определить критерии для построения выборки и выделения целевой группы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *