К факторам маркетинга относятся описания набора средств, которые применяются предприятием для связи с клиентом. Таким образом подчеркиваются отличительные черты организации, с помощью которых повышается внимание потребителей к данной организации. Различают четыре фактора: цена, продукт, продвижение и место.
Будущая стоимость товара определяется с помощью тщательного анализа, с учетом восприятия товара потребителем. Например, если необходимо продать сейф офисный цена на который должна быть доступной, значит нужно учесть производственные издержки и обратить внимание на аналогичную продукцию у конкурирующих фирм.
Также товар должен иметь определенную ценность для покупателя. Если он не соответствует требованиям клиента, то его не купят снова. Следовательно, важно тщательно разрабатывать новую продукцию и непрерывно ее совершенствовать.
Цель продвижения – представить предприятие и товар клиенту, создать благоприятное впечатление. Получать продукцию потребители могут напрямую из мест производства или же через различные каналы сбыта, структура которых является главной среди компонентов маркетинга.
Добавить комментарий