Основные факторы маркетинга

К факторам маркетинга относятся описания набора средств, которые применяются предприятием для связи с клиентом. Таким образом подчеркиваются отличительные черты организации, с помощью которых повышается внимание потребителей к данной организации. Различают четыре фактора: цена, продукт, продвижение и место.

Будущая стоимость товара определяется с помощью тщательного анализа, с учетом восприятия товара потребителем. Например, если необходимо продать сейф офисный цена на который должна быть доступной, значит нужно учесть производственные издержки и обратить внимание на аналогичную продукцию у конкурирующих фирм.

Также товар должен иметь определенную ценность для покупателя. Если он не соответствует требованиям клиента, то его не купят снова. Следовательно, важно тщательно разрабатывать новую продукцию и непрерывно ее совершенствовать.

Цель продвижения – представить предприятие и товар клиенту, создать благоприятное впечатление. Получать продукцию потребители могут напрямую из мест производства или же через различные каналы сбыта, структура которых является главной среди компонентов маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *