О партизанском маркетинге: примеры

Сегодня ежедневно открывается большое количество новых фирм в самых разных направлениях, однако почти все сталкиваются с одной проблемой — конкуренция, то есть продать необходимое количество товаров и услуг далеко не так просто. Поэтому предприниматели все чаще прибегают к услугам маркетологов, которые призваны увеличить количество продаж.

Однако на сегодняшний день наблюдается ситуация, когда далеко не всегда методы партизанского маркетинга могут обеспечить должный результат. И вот тогда на помощь приходит партизанский маркетинг, который своими нетрадиционными методами способен достичь отличных результатов.

1. Один английский предприниматель открыл фабрику по производству мороженого, однако, результаты продаж его не устраивали. Тогда он поступил весьма оригинальным способом — договорился с фермерами и разместил рекламные щиты прямо… на пасущихся вдоль дорог коровах. Люди, проезжающие мимо видели такую рекламу и подсознательно проникались к такому мороженому доверием, ведь именно коровы дают молоко, а значит и мороженое хорошее.

2. Фирма, предлагающая консалтинговые услуги рассылала фирмам буклеты с текстом в которых говорилось, что они являются давними клиентами фирмы и поэтому им предлагаются услуги с большой скидкой. Руководители фирм прекрасно понимали, что рассылки присланы не им, но отказаться от больших скидок не собирались и поэтому с удовольствием пользовались услугами консалтинговой фирмы.

3. Один американский дантист договорился с популярной химчисткой и теперь каждый раз, когда костюм возвращался клиенту на плечиках был яркий маленький плакат с рекламой услуг дантиста. Клиентов у него стало больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *