Изучение аудитории радиостанций

Исследования аудитории радио считаются наиболее сложными. Оказывается, поведение радиослушателей очень разнообразно, в отличие от поведения читателей или телезрителей. Данная аудитория очень чувствительна ко времени суток, сезону, более молодая и мобильная.

Общий охват всех радиостанций за разные периоды времени нужно производить путем проведения личных интервью или с помощью интервью по телефону. При проведении телефонного опроса выборка смещается в сторону тех людей, которые всегда слушают радио. Это заведомо повышает рейтинг многих радиостанций. При этом из списка всех интервьюируемых часто выпадают мобильные люди, до которых очень сложно дозвониться, но которые вполне могут весьма часто слушать радио.

Другой сложностью такого метода исследования считается очень низкий уровень вспоминания радиостанций. Но если вас в данный момент больше интересует наполнение сайта информацией, то в интернете много информации на эту тему.

Чаще всего люди запоминают только наиболее известные станции. А в опросных листах бывает до 30 станций. Однако данный метод позволит сравнить и оценить охват радиостанций в разные временные периоды и в совсем разных целевых аудиториях. Такая информация поможет в совокупной оценке конкурентоспособности той или иной радиостанции, а также в отслеживании профиля и динамики аудитории. Однако глубина и точность данных исследований очень малы. Они полезны лишь в самое первое время функционирования радиостанции.

Самую точную картину аудитории ради дадут исследования, проводимые с помощью недельных дневников. Остается надеяться, что вам пригодилась эта полезная информация!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *