Непреложные законы брендинга

Реализация успешного брендинга требует знания многих хитростей. Со многими из этих хитростей стал известен такой эксперт как Элом Райс, который определил 22 закона брендинга.

Одним из этих законов является правильная экспансия. Эксперт отметил, что между понятиями сила и масштабность распространения бренда существует обратно пропорциональная связь. Главным здесь является то, что бренд не должен охватывать все что можно. Он должен быть известным и распространенным только среди целевой аудитории. В противном случае нет смысла делать его известным, поскольку покупатель не может купить товар.

О понятии экспансии бренда очень часто говорят разные эксперты. Как известно, эксперты есть в любой отрасли. И некоторые из них могут подсказать, какой компанией осуществляется мойка окон в офисе и уборка других частей офисов.

Также Элом Райс определил, что главным инструментом брендинга является паблисити, а не реклама. При этом, эксперт признает рекламу в этом случае малоэффективной. С таким мнением согласны не все, однако все они сходятся на том, что PR является очень эффективным инструментом для повышения известности бренда.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *