Некоторые мифы в контент-маркетинге

Одной из важных частей маркетинга является контент-маркетинг, то есть использование определенных статей для привлечения и оказания влияния на людей. Конечно, у многих профессионалов есть свои взгляды на то, как лучше реализовывать контент-маркетинг. Но, наряду с их мнениями уже успели сформироваться определенные мифы.

Первый миф заключается в том, что длинный текст не работает. Конечно, с одной точки зрения пользователю нет смысла тратить время на прочтение длинных статей. Кроме этого, объемный текст вызывает нежелание читать. Но это совсем не так. Одной компанией было проведено исследование и выявлено, что в десятке самых популярных постов оказались те, которые обладали следующими характеристиками:

— пост имел от 1100 до 1600 слов;

— в посте использовались данные или исследования, которые очень тяжело найти.

А вот посты, которые имели меньшую длину, в первую десятку не попали. Также в результате исследований было установлено, что для раскрытия идеи в посте нужно использовать не менее тысячи слов.

Так, например, такой пост можно написать о ремонте и обслуживании принтеров таких компаний, как HP, Epson, Xerox, Samsung, Canon, Sharp, Kyocera, Lexmark, OKI, Toshiba, Minolta. Ремонт принтеров Xerox на территории Москвы осуществляет очень много компаний.

Сегодня многие считают, что более эффективно размещать побольше контента, но это не совсем так. По мнению экспертов, лучше разместить одну статью в неделю, но эта статья должна быть действительно качественной и содержать в себе уникальное содержание, чем размещать много постов посредственного качества. В конце концов, большинство покупается на более качественные и интересные статьи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *