Визитка — первое слово о вашей компании

В современной предпринимательской деятельности бизнесменам приходится прибегать ко множеству уловок и хитростей для того, чтобы переманить покупателя на свою сторону. Однако не стоит забывать и о таких первичных инструментах бизнес-маркетинга, как элементарная визитка, ведь это первый источник информации о компании, который попадает в руки потенциального клиента. Не зря визитную карточку называют лицом фирмы.

Неудивительно, что опытные руководители столь скрупулезно относятся к этой, казалось бы, небольшой вещице: разработка дизайна с учетом корпоративных цветов и стилистики, подбор всеобъемлющей информации, но одновременно лаконичное ее изложение, цвет, шрифт, размер — каждая деталь внесет свой вклад в создание имиджа компании в глазах желанного клиента. Нельзя упустить из вида ни единого мельчайшего нюанса, ведь совершенство должно быть во всём.

Вы можете заказать образцы визиток в специализированных типографских агентствах, где специалисты помогут определиться с выбором материала, текстуры, способа печати, ведь непрофессионалу так легко заблудиться в многообразии предлагаемых вариантов — бумага металлизированная, мелованная, фактурная, бархатная, touch cover, офсетная печать, цифровая, тиснение фольгой… Вам также будут предложены услуги по разработке дизайна, что немаловажно, ведь далеко не каждый предприниматель имеет в штате опытного дизайнера, которому можно доверить столь ответственную работу.

От требований клиента зависит и стоимость работы, однако, как показывает практика, не стоит экономить на визитной карточке, ведь именно из информации на ней клиент впервые узнает о вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *