Партизанский маркетинг на деньгах

Сегодня, когда традиционные способы маркетинга уже не всегда действуют эффективно (по причине жесткой конкуренции), все большую распространенность получает партизанский маркетинг. При помощи его приемов, затраты на которые в большинстве случаев не большие, достигается очень хороший эффект. В партизанском маркетинге не редко используются объемные буквы и световые вывески, но чаще применяются самые неожиданные рекламоносители.

В последнее время партизанский маркетинг все чаще использует такие рекламоносители, как … денежные купюры. Так одна из европейских сотовых компаний разместила свою рекламу на купюрах ЕВРО. Причем рекламная информация была не просто напечатана на купюрах. А размещена в виде обычных стикеров, которые при желании можно легко отклеить.

Впрочем можно не тратиться даже на изготовление стикеров — просто на денежные купюры ставится не большая печать с логотипами фирмы и купюра отправляется в путешествие. Вывески для магазинов вне всякого сомнения также имеют большое значение для компании, однако, такая реклама требует определенных затрат, а вот приемы партизанского маркетинга всегда не дороги.

Одним из плюсов партизанского маркетинга с использованием денежных купюр является то, что такой рекламоноситель уж точно никто не выбросит, кроме того купюра очень часто передается из рук в руки, а значит можно находиться в полной уверенности, что о продвигаемой компании узнает большое количество людей. И клиентов у фирмы по всей вероятности будет много. Не смотря на то, что такая реклама на отечественных купюрах недолговечна, она имеет очень хороший эффект ещё и потому, что малозатратна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *