Сегодня, когда традиционные способы маркетинга уже не всегда действуют эффективно (по причине жесткой конкуренции), все большую распространенность получает партизанский маркетинг. При помощи его приемов, затраты на которые в большинстве случаев не большие, достигается очень хороший эффект. В партизанском маркетинге не редко используются объемные буквы и световые вывески, но чаще применяются самые неожиданные рекламоносители.
В последнее время партизанский маркетинг все чаще использует такие рекламоносители, как … денежные купюры. Так одна из европейских сотовых компаний разместила свою рекламу на купюрах ЕВРО. Причем рекламная информация была не просто напечатана на купюрах. А размещена в виде обычных стикеров, которые при желании можно легко отклеить.
Впрочем можно не тратиться даже на изготовление стикеров — просто на денежные купюры ставится не большая печать с логотипами фирмы и купюра отправляется в путешествие. Вывески для магазинов вне всякого сомнения также имеют большое значение для компании, однако, такая реклама требует определенных затрат, а вот приемы партизанского маркетинга всегда не дороги.
Одним из плюсов партизанского маркетинга с использованием денежных купюр является то, что такой рекламоноситель уж точно никто не выбросит, кроме того купюра очень часто передается из рук в руки, а значит можно находиться в полной уверенности, что о продвигаемой компании узнает большое количество людей. И клиентов у фирмы по всей вероятности будет много. Не смотря на то, что такая реклама на отечественных купюрах недолговечна, она имеет очень хороший эффект ещё и потому, что малозатратна.
Добавить комментарий