Неправильное планирование акции

Прямое влияние на величину покупок любого товара имеет salespromotion. Во время ее проведения оперируют величинами скидок, видами и величиной бонусов и призов. Но часто бывает так, что после проведенных акций наблюдается незначительное увеличение продаж и слабый интерес к новому продукту. Это возникает в результате совершенных ошибок при проведении salespromotion.

Самой частой ошибкой при применении salespromotion является неправильное планирование акции. Очень часто многие производители ждут слишком большого эффекта от таких акций. Стоит отметить, что при проведении акций продажи товара, о котором люди уже знают, могут вырасти от 5 до 50 %. Здесь задачей является переманить покупателей второго аналогичного товара. Если акция касается абсолютно нового продукта, то рост продаж может быть и до 300%. О таких успешных акциях очень часто объявляют компании в своей рекламе, которую можно увидеть в интернете и на телевидении. Также на сайте http://www.art-profit.ru/pages/branding можно узнать о правильности создания бренда.

Стоит отметить, что в этих двух случаях есть подводные камни. Дело в том, что если товар является новинкой и он продался в небольших объемах, например 100 штук в неделю, а во время акции рост продаж поднялся на 300%, то есть было продано 3000 единиц, то это не является слишком большим успехом по сравнению с популярным брендом. Ведь если при акции продажи известного товара, который продается в количестве в 25 тысяч единиц в неделю, выросли всего лишь на 25%, то есть выросли более, чем на 6,25 тысяч единиц, то в этом случае эффект от акции значительно лучше. Поэтому компаниям следует отталкиваться от реальности и нормы дохода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *