Маркетологи стали играть в кукол

Еще лет десять назад большие ростовые фигуры и куклы были большой редкостью на улицах города. Сейчас же они заняли почетное место как один из способов реализации маркетингового плана фирмы. Люди в костюмах кукол должны быть веселыми, активными, взаимодействовать с окружающими. Лучше всего таким способом рекламировать детские заведения (кафе, аквапарки, аттракционы) или места, куда ходит молодежь (кино, театры, клубы).

Что должна в себя включать современная маркетинговая компания?

  1. Промоутеры, которые раздают флаера и визитки. Их можно одеть в специальную униформу с логотипами компании.
  2. Оригинальные ростовые фигуры или куклы, которые могут привлечь внимание прохожих. Они должны привлекать всеобщее внимание, разговаривать с прохожими, шутить и баловаться с детьми.
  3. Вся компания желательно должна сопровождаться веселой музыкой. Хорошо, если установите колонки, и чтобы кто-то делал объявления через громкоговоритель. Это вызовет интерес прохожих.
  4. Рекламные плакаты должны находиться в местах массового скопления народа.
  5. Надо заказать рекламные ролики в час-пик по радио и по телевизору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *