Еще лет десять назад большие ростовые фигуры и куклы были большой редкостью на улицах города. Сейчас же они заняли почетное место как один из способов реализации маркетингового плана фирмы. Люди в костюмах кукол должны быть веселыми, активными, взаимодействовать с окружающими. Лучше всего таким способом рекламировать детские заведения (кафе, аквапарки, аттракционы) или места, куда ходит молодежь (кино, театры, клубы).
Что должна в себя включать современная маркетинговая компания?
- Промоутеры, которые раздают флаера и визитки. Их можно одеть в специальную униформу с логотипами компании.
- Оригинальные ростовые фигуры или куклы, которые могут привлечь внимание прохожих. Они должны привлекать всеобщее внимание, разговаривать с прохожими, шутить и баловаться с детьми.
- Вся компания желательно должна сопровождаться веселой музыкой. Хорошо, если установите колонки, и чтобы кто-то делал объявления через громкоговоритель. Это вызовет интерес прохожих.
- Рекламные плакаты должны находиться в местах массового скопления народа.
- Надо заказать рекламные ролики в час-пик по радио и по телевизору.
Добавить комментарий